Вы положили товар в корзину!
Продолжить покупки Оформить заказ
Каталог
Михаил

Второй раз заказываю вещи и очень доволен качеством и ассортиментом продукции. Всё очень хорошего...
04/28/17

Андрей

Заказал себе пару-тройку трусов, покупкой доволен, качество видно сразу.
04/27/17

Екатерина

Господи, мою посылку доставили в Якутск за 4,5 дня! С ума сойти! Впервые встречаюсь с такой быстрой...
04/15/17

Обмен и возврат

 Уважаемые покупатели! Нижнее белье обмену и возврату не подлежит!*

Будьте внимательны при выборе нижнего белья и размеров, если сомневаетесь в своем размере, пожалуйста обратитесь за помощью к нам, мы поможем Вам подобрать нужный размер.

В случае если Вы обнаружили на товаре «брак», пожалуйста, свяжитесь с нами для обмена или возврата (обмен или возврат брака осуществляется в течение 7дней).

Если выбран метод доставки "Курьером или Пункт выдачи заказов " - проверять нижнее белье необходимо при курьере, в противном случае претензии не принимаются!

Надеемся, что покупки в нашем магазине подарят Вам только хорошие эмоции и настроение!

 

Условия обмена и возврата

Законодательством России строго регулируются правила возврата, обмена и реализации товаров в интернет магазинах. Мы тщательно их соблюдаем:

  • Федеральный Закон «О защите прав потребителей».
  • Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  • Постановление Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров …».

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Вернуть или заменить товар аналогичным, при условии, что он не содержит изъянов, можно в установленные сроки. Возвращаемая продукция не должна иметь следов использования, быть в оригинальной не деформированной упаковке с ярлыками и прочими заводскими атрибутами. Основанием для возврата или обмена заказанной продукции является заполненное покупателем соответствующее заявление, к которому прилагается документ, подтверждающий совершенную им покупку (товарный чек).

Процесс обмена заказанного вами товара запускается только после его поступления на складскую площадь продавца. К возвращаемому товару должны быть приложены все необходимые документы (заявление, товарный чек) и полный заводской комплект.

Если покупатель требует вернуть денежные средства, то данная процедура также запускается после поступления возвращаемого товара на склад продавца. Товар должен сопровождаться соответствующим заявлением от заказчика и документом, подтверждающим факт приобретения. После поступления на склад процедура возврата денежных средств не займет более 10 дней, согласно статье 22 Закона о Защите Прав Потребителя. Точное время проведения процедуры определяется выбранным способом возврата.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего (с заводскими или иными изъянами) качества 

Дефектный товар можно вернуть, если его изъян является следствием заводского брака или повреждения при транспортировке. При получении подобного товара, вы вправе его вернуть либо обменять на аналогичный, который не содержит дефектов. Процедура обмена может быть осуществлена только при наличии аналогичного товара у продавца. Вы можете потребовать у продавца возмещения понесенных вами расходов на восстановление качеств и свойств товара. Если на складе нет аналогичной продукции без недостатков, вы можете дождаться ее поставки или запустить процесс возврата денег. Согласно действующим законам, рекламации по возврату и замене продукции с дефектами удовлетворяются в срок до 10 дней после ее получения складом продавца.

При возникновении споров по качеству товара у продавца и покупателя, продавец принимает товар и производит его экспертизу. Заказчик, в свою очередь, может принимать участие в проверке качества, и оспорить заключение экспертизы через суд.

Этапы процесса возврата или обмена товара

  • Позвоните по телефону интернет магазина Supertrus.ru +7 (499) 394-20-98, 8-929-631-88-47 и сообщите о намерении вернуть или обменять товар.
  • Следуйте указаниям и рекомендациям менеджера.
  • Если производится процедура обмена – вы сможете получить товар в почтовом отделении вашего города после его прибытия.
  • При возврате денежных средств, вы сможете их получить почтовым переводом или перечислением на вашу банковскую карту.

В случае возврата денежных средств почтой обязательно необходимо указать номер заказа, ФИО получателя платежа (полностью) и почтовый адрес с индексом, на который продавец произведет отправку денег. Возврат денежных средств производится только лицу, оплатившему заказ.

Расходы по обмену и возврату

Расходы, связанные с обменом и возвратом товара надлежащего качества возмещаются заказчиком. К подобным расходам можно отнести доставку (возвращаемого товара на склад магазина и обратно), стоимость банковских или почтовых услуг и т.п.

В случае, если при покупке товара вы воспользовались акцией на бесплатную доставку, то, при его возврате данное акционное условие аннулируется. Это связано с тем, что вы по собственному желанию вернули товар в магазин, а значит, не воспользовались акцией. В подобном случае, стоимость доставки и прочие расходы, связанные с возвратом товара, оплачиваются покупателем в оба конца.

Если вами был получен товар ненадлежащего качества, или вы получили не тот товар, который был заказан изначально – все расходы по обмену и возврату товара берет на себя продавец. Количество, внешнее состояние и комплектация товара в обязательном порядке должны быть проверены покупателем в момент получения. Также обязательно должен быть подписан соответствующий акт. При получении заказа на почте в момент проверки должен присутствовать сотрудник почты, при курьерской доставке – курьер.

Если товар был вами получен, а акт не составлен, претензии к его внешнему виду и дефектам, количеству и комплектности не принимаются.

Товары надлежащего качества, которые невозможно обменять или возвратить

Согласно постановлению №55 от 19 января 1998 г, некоторые товарные группы не подлежат возврату или обмену. Они относятся к группе санитарно-гигиенических товаров, которые могут составлять потенциальную опасность в области распространения и передачи различных заболеваний и вирусов. В данный перечень вошли:

  • Товары личной гигиены и красоты – заколки, бигуди, расчески, парики и т.п.
  • Нижнее белье, чулочные и носочные товары.
  • Солнцезащитные очки, парфюмерия, косметика, наручные часы.
  • Предметы текстильной промышленности из хлопка, льна, шелка, шерсти и синтетики. Также товары из нетканых материалов – различные ленты, кружевные изделия и т.п.
  • Предметы из полимерных материалов, которые контактируют с пищевой продукцией – посуда и столовые аксессуары, емкости для хранения и транспортировки пищи, упаковочные материалы и т.п.
  • Изделия из драгоценных металлов и камней. Также в категорию входят товары из драгметаллов с вставками из полудрагоценных или синтетических камней.

В случае возникновения вопросов свяжитесь с нами по телефонам +7 (499) 394-20-98, 8-929-631-88-47 или по электронной почте, указанной в разделе «контакты».